Регистрация лекарственных средств (нажмите сюда)


REGMED GLOBAL

Чтобы выйти на рынок страны и продавать свою продукцию, вам необходимо зарегистрировать некоторые из них в этой стране. Регистрация некоторых товаров (лекарственные средства, изделие медицинского назначение (медицинские изделия), медтехника, БАДы, пищевые добавки, ветеринарные продукты, средства гигиены и др.) является необходимой процедурой вывода их на рынок.
Государственная регистрация продукции – это совокупность процедур, целью которых является подтверждение соответствия продукции соответствующим стандартам, действующим на территории конкретного государства. Это официальный документ, подтверждающий, что продукция прошла процедуру государственной регистрации, включена в соответствующий государственный реестр и соответствует установленным нормам и правилам, принятым и действующим в конкретной стране.
Свидетельство о государственной регистрации продукции является официальным документом, выдаваемым уполномоченными органами на продукцию, подлежащую обязательным испытаниям по правилам и нормам конкретной страны и для её последующей реализации на территории страны.
Для этой функции вам необходимо обратиться к специалистам соответствующей области, ведь это своеобразная и непростая процедура.
Специалисты Regmed-Global проведут все необходимые процедуры для получения сертификата нашим клиентам.
На многих сайтах есть информация об этом. И зачастую компаниям не удается собрать основную информацию. Но наша цель – предоставить только самую необходимую информацию в этой области! На нашем сайте вы получите самую необходимую информацию, без лишних данных. А наши специалисты предоставят Вам самые современные, необходимые и качественные услуги!

Registration of medicines (click here)


REGMED GLOBAL

In order to enter the market of a country and sell your products, you need to register some of them in that country. Registration of some products (medicines, medical devices, medical equipment, dietary supplements, food additives, cosmetics, perfumes, veterinary products, etc.) is a necessary procedure for bringing them to the market.
State registration of products is a set of procedures, the purpose of which is to confirm the compliance of products with the relevant standards in force in the territory of a particular state. This is an official document confirming that the product has passed the state registration procedure, is included in the appropriate state register and complies with the established rules and regulations adopted and in force in a particular country.
A certificate of state registration of products is an official document issued by the Authorized Bodies for products that are subject to mandatory testing according to the rules and regulations of a particular country and for its subsequent sale in the country.
For this function, you need to contact specialists in the relevant field, because this is a unique and not simple procedure.
Regmed-Global specialists will carry out all necessary measures for our clients to obtain a certificate.
Many sites have information about this. And often companies fail to collect basic information. But our goal is to provide only the most necessary information in this area! On our website you will receive the most necessary information, without unnecessary data. And our specialists will provide you with the most advanced, necessary and high-quality services!